2.9 Использование других полезных функций

2.9.1 Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить" (НБ) (Постоянная переадресация или отклонение вызовов)

Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить" (НБ)

Можно указать, как обрабатывать входящие вызовы, если у абонента нет возможности на них ответить или он не хочет, чтобы его беспокоили.
 
Если установить режим переадресации вызовов (ПАД), то вызовы будут перенаправляться на другую внутреннюю линию или внешний телефон. Можно применить различные установки для внутренних и внешних входящих вызовов.
При установленном режиме "Не беспокоить" (НБ) все вызывающие абоненты услышат сигнал "занято".
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните ПАД/НБ.
ccg2900a.gif
c.Выберите Внутренняя/Внешняя или Все.
d.Выполните одно из следующих действий:
- Отклонение входящих вызовов
1.Выберите НБ.
- Постоянная переадресация вызовов
1.Выберите ПАД.
2.Выберите требуемый режим постоянной переадресации (описания см. в таблице ниже):

Режим

Описание

ВСЕ
Постоянная переадресация всех входящих вызовов.
НЕТ ОТВЕТА
Постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа.
ЗАНЯТО
Постоянная переадресация вызовов при занятости данной линии.
ЗАНЯТО/НЕТ ОТВЕТА
Постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа или занятости данной линии.
3.Введите номер адресата (макс. 32 символа).

Примечание

Если адресат является внешним абонентом, убедитесь, что к началу номера телефона добавлен номер доступа к внешней линии.
- Сброс настройки
1.Выберите Отсутствуют.
e.Нажмите кнопку ОК.

2.9.2 Конференция (Многосторонний разговор)

Можно подключать к разговору новых абонентов и таким образом устанавливать многосторонний разговор. Можно разговаривать максимум с 8 абонентами одновременно.

Примечание

При разговоре с 8 абонентами кнопки Конф-связь и КОНФ+СП будут неактивны.
Существует 2 способа установить конференц-связь.

Установление конференц-связи с помощью кнопки Конференция

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Во время разговора щелкните Конф-связь.
c.Выполните одно из следующих действий:
- Поиск по имени
1.Выберите Поиск по имени.
2.Введите требуемое имя.
В списке отображаются результаты поиска при вводе каждого следующего символа.
3.Выберите требуемую запись из списка.
4.Щелкните Вызов.
 
- Ввод телефонного номера
1.Введите телефонный номер в поле Номер .

Примечание

Если добавляемый абонент является внешним, убедитесь, что при ручном наборе к началу номера телефона добавлен номер доступа к внешней линии.
2.Щелкните Вызов.
Чтобы набрать номер другого абонента в то время, когда ответ на предыдущий вызов не получен, освободите линию и попробуйте выполнить вышеперечисленные действия снова.
d.Когда вызываемый абонент ответит, щелкните Конф-связь еще раз.

Установление конференц-связи с помощью функции быстрого набора

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Во время разговора щелкните КОНФ+СП.
c.Выполните одно из следующих действий:
- Поиск по имени
1.Выберите Поиск по имени.
2.Введите требуемое имя.
В списке отображаются результаты поиска при вводе каждого следующего символа.
3.Выберите требуемую запись из списка.
4.Щелкните Вызов.
 
- Ввод номера быстрого набора
1.Введите номер быстрого набора в поле Ускоренный .
2.Щелкните Вызов.
Чтобы набрать номер другого абонента в то время, когда ответ на предыдущий вызов не получен, освободите линию и попробуйте выполнить вышеперечисленные действия снова.
d.Когда вызываемый абонент ответит, щелкните Конф-связь или КОНФ+СП.

2.9.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи)

Можно выполнить одновременное речевое оповещение определенной группы внутренних абонентов через громкоговорители телефонов (а также внешние, при наличии таковых). Любой представитель оповещаемой группы может ответить на оповещение с ближайшего телефона.
Можно указать номер группы оповещения по громкой связи в установках опций (инструкции см. в 1.3.7 Оповещение группы) или ввести его вручную.
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Нажмите Гр оповещ.
ccg2950a.gif
c.Введите номер группы оповещения.
d.Нажмите кнопку ОК.
e.Произнесите текст оповещения.

2.9.4 Использование оборудования, поставляемого пользователем

При подключенном домофоне

Открывание двери
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Во время связи с домофоном щелкните ДВЕРЬ.
 

При подключенной системе речевой почты

Переадресация на речевую почту (Перенаправление на речевую почту)
Если абонент, на которого производится переадресация, не отвечает на вызов, можно перенаправить вызов на речевую почту, чтобы вызывающий абонент мог оставить сообщение в почтовом ящике требуемой внутренней линии.
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Во время разговора нажмите кнопку Переад РП.
c.В появившемся диалоговом окне введите следующие данные.
Номер виртуальной линии речевой почты:
 
Введите номер виртуальной внутренней линии речевой почты, на которую будет осуществляться переадресация вызовов.
Сохранить номер виртуальной линии речевой почты:
 
Установите этот флажок, если номер виртуальной внутренней линии речевой почты один и тот же для каждого случая переадресации вызова.
Внутренний номер:
 
Введите внутренний номер владельца почтового ящика, на который будет осуществляться переадресация вызовов.
d.Нажмите кнопку ОК.
 

Запись разговора (Запись разговора в почтовый ящик)
Во время разговора можно записать его в ящик речевой почты.
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Запись.
c.Введите Номер виртуальной линии речевой почты.
d.Нажмите кнопку ОК. Чтобы остановить запись, щелкните Запись.

Примечание

В случае записи телефонного разговора следует известить собеседника о том, что разговор записывается.
 

Посылка тональных (DTMF) сигналов

С помощью PC Console можно передавать сигналы DTMF-набора и получать доступ к различным услугам (например, услугам речевой почты) в течение определенного периода времени, указанного в настройках УАТС.

Примечание

Эта функция доступна только для внешних вызовов.
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Тон DTMF. Для отмены щелкните Закрыть.

2.9.5 Доступ к услугам телефонной сети (Получение доступа к услугам внешней телефонной сети)

Возможно пользование особыми услугами (например, "Оповещение об ожидающем вызове"), предлагаемыми центральной УАТС или телефонной компанией. Эта функция доступна только для внешних вызовов.
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните EFA.

2.9.6 Разрешение на набор номера (Изменение уровня ограничения на внешние вызовы)

Функция ограничения платных вызовов позволяет запретить внутренним абонентам совершать внешние вызовы на номера, начинающиеся с определенных кодов. При временном изменении уровня ограничения внутреннему абоненту разрешается выполнить один вызов на запрещенный номер. Чтобы получить список запрещенных кодов для каждого уровня ограничения доступа, свяжитесь со своим системным администратором. Во время разговора с внутренним абонентом
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Огр пл выз.
ccg2955a.gif
c.Выберите уровень ограничения доступа.
d.Нажмите кнопку ОК.
Вызов будет автоматически завершен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Программное обеспечение станции KX-TDA100/200 необходимо регулярно обновлять в целях распознавания новых кодов зон и станций, вводимых в сети.

Несоблюдение требования по обновлению программного обеспечения собственных УАТС или периферийного оборудования для распознавания вновь установленных кодов приведет к ограничению доступа компании-заказчика и ее сотрудников к сети и этим кодам.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНО ПРИВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИЕ САМЫМ ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ.

2.9.7 Временной режим

При нахождении в принудительном режиме можно изменить временной режим собственной тенант-группы. Для этого следует сначала активировать кнопку Врем режим при установке опций. См. 1.3.6 Временной режим.
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Врем режим.
ccg2960a.gif
c.Выберите режим обслуживания (День/Обед/Перерыв/Ночь).
d.Нажмите кнопку ОК.