1.3 Установки опций

Настройки PC Console можно изменять по необходимости. Например, для более удобной работы можно изменить исходные установки.
При этом изменение настроек не повлияет на работу других операторов; каждый оператор может создать свою конфигурацию настроек.

1.3.1 Приоритет

Здесь можно задать порядок сортировки входящих вызовов на экране входящих вызовов по следующим трем категориям: 1 - тип вызова, 2 - время поступления, 3 - DDI-номер.
Для получения дополнительной информации см. Столбец с номером вызова in в разделе 1.1.4 Экран входящих вызовов.

Указание приоритета

a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Приоритет.
ccg1625a.gif
c.Выполните одно из следующих действий:
- Тип вызова
1.Выберите Тип выз.
2.Выберите категорию приоритета для каждого типа вызова.
Каждый тип вызова должен иметь свою категорию приоритета.
3.Щелкните Фон цвет, чтобы задать цвет фона для каждого вызова.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
- Последов
1.Выберите Последов.
2.Щелкните Фон цвет, чтобы задать цвет фона для каждого вызова.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
- DDI
1.Выберите DDI.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.2 Вид

Можно задать формат отображения на экране.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Вид.
ccg1650a.gif
c.Определите следующие параметры так, как необходимо:
Время - изменение формата вывода времени на экране состояния вызовов:
12Н — 12-часовой формат (например, 1:00 PM)
24Н — 24-часовой формат (например, 13:00)
Дата - изменение формата вывода даты на экране состояния вызовов:
ДД(д/н) MMM ГГГГ - например, 13(СР) СЕН 2003
MMM ДД (д/н) ГГГГ - например, СЕН 13(СР) 2003
Парам шрифта - задание параметров шрифта для всех экранов PC Console.
Настройка связанного URL - автоматическое закрытие всплывающих окон браузера только путем ответа на вызов.
Осн экран передн плана - постоянное отображение основного окна на переднем плане.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.3 Журнал вызовов

Можно определить максимальное количество записей в журнале вызовов или указать периодичность сохранения записей журнала вызовов в файл журнала как архив журнала вызовов (файл архива журнала вызовов). См. 1.2.5 Экран журнала вызовов и 1.2.6 Экран архива журнала вызовов.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Журн выз.
ccg1700a.gif
c.Определите следующие параметры так, как необходимо:
Авт сохр журнала - периодичность сохранения записей журнала вызовов в файл архива журнала вызовов:
При завершении PC Console - сохранение журнала при выходе из PC Console.
Ежедневно(00:00) - сохранение журнала каждый день в 00:00.
Кол строк - сохранение журнала при превышении указанного максимального количества записей журнала вызовов.
Интервал сохр журн выз - максимальное количество записей в журнале вызовов. Если при вводе очередной записи превышается указанный предел, то информация сохраняется в архиве журнала вызовов, который можно просмотреть на экране архива журнала вызовов.
Интервал отобр журн выз - максимальное количество записей журнала вызовов, которое может быть отображено на экране журнала вызовов. Если при вводе очередной записи превышается указанный предел, то происходит удаление записей, начиная с самой старой.
Тип информации, которую требуется регистрировать в журнале:
Инф о выз - регистрация информации об обработанных вызовах.
Резюме - регистрация информации о времени готовности или неготовности к резюме.
Рег/Отключ - регистрация информации о времени входа и выхода из системы.
Сигн ошиб - регистрация информации об аварийных сигналах.
Номер дост - номер доступа к внешней линии, который будет автоматически добавляться к началу набранного номера при выполнении внешнего вызова с экрана журнала вызовов или архива журнала вызовов.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.4 Входящая группа

Выбор формата отображения информации на экране: крупные значки, мелкие значками или список.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Гр вход лин.
ccg1750a.gif
c.Определите следующие параметры так, как необходимо:
Вид - способ отображения информации на экране:
Спис — в виде списка внутренних линий.
Икон (Бол) — отображение внутренних линий в виде крупных значков.
Икон (Мал) — отображение внутренних линий в виде мелких значков.
Сорт иконок - задание способа сортировки значков.
Номер — сортировка по номеру
Имя — сортировка по имени
d.Щелкните ОК.

1.3.5 Режим работы

Здесь можно сделать работу с PC Console более удобной.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Режим работы.
ccg1800a.gif
c.Определите следующие параметры так, как необходимо:
Авт удержание- активизация или деактивизация функции автоматического помещения на удержание вызова, принимаемого в данный момент, при выполнении исходящего вызова или ответе на другой входящий вызов.
Упрощ переадр вызова - переадресация вызова после поступления внутреннего номера. См. 2.4.3 Упрощенная переадресация вызова.
Переадр+Сообщ - переадресация вызова с созданием сообщения. В случае ответа вызываемого абонента до момента времени, после которого переадресованный вызов должен быть возвращен, сообщение будет удалено (при этом оно будет храниться на жестком диске в течение небольшого периода времени).
Если вызываемый абонент не отвечает, переадресованный вызов будет возвращен, и сообщение будет отображено на экране ПК в качестве напоминания.
Удерж+Сооб - помещение вызова на удержание с созданием сообщения. Содержимое сообщения можно посмотреть на экране входящих вызовов.
Парк + Сообщ - парковка вызова с созданием сообщения. В случае извлечения вызова с парковки до истечения времени возврата вызова с парковки сообщение удаляется. Если вызов не был извлечен с парковки в течение определенного времени, сообщение появится на экране в качестве напоминания.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.6 Временной режим

Здесь можно изменить временной режим. См. 2.9.7 Временной режим.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Врем режим.
ccg1850a.gif
c.Выберите один из следующих параметров:
Принуд - изменение временного режима вручную при нажатии кнопки Врем режим на экране функциональных клавиш.
Сист - установка временного режима в соответствии с настройками УАТС.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.7 Оповещение группы

Определяет группу для оповещения по громкой связи. См. 2.9.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи).
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Груп оповещ.
ccg1900a.gif
c.Отметьте или снимите отметку с пункта Избр группа:
Если выбрано: определяет номер группы оповещения (01-32) в поле Ввод номера. Указанный здесь номер группы будет автоматически введен в диалоговом окне оповещения. См. 2.9.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи).

Примечание

Оповещение в режиме ожидания отменяет этот выбор, и в этом случае необходимо указать номер группы оповещения.
Если не выбрано: номер группы оповещения вводится вручную каждый раз при выполнении оповещения.
d.Нажмите кнопку ОК.

1.3.8 Сигнал звонка

Определяет сигнал звонка в соответствии с типом вызова.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Сигн звон.
ccg1950a.gif
c.Установите флажок напротив требуемой записи.
d.Щелкните Поиск и укажите звуковой файл.

Примечания

Звуковые файлы устанавливаются при инсталляции PC Console. Их можно найти в каталоге "Program Files\Panasonic\KX-TDA0300 PC Console\System".
В данном случае требуются файлы формата WAV.
Убедитесь, что звуковой файл звонка записан с помощью Microsoft® Sound Recorder, установленного на ПК как стандартное приложение, или любого приложения, которое поддерживает WAV-файлы.
Можно назначить один и тот же звук нескольким записям.
Прослушать указанный сигнал звонка можно, щелкнув ccg1025a.gif.
e.Щелкните ОК.

1.3.9 Запись

Определяет конфигурацию записи и емкость жесткого диска.
a.Щелкните Опция в меню Сервис.
b.Щелкните закладку Запись.
ccg1960a.gif
c.Задайте следующие параметры:
Конфигурация записи:
Ручная - запись разговора начинается по щелчку Запись на панели инструментов.
Автомат. - запись разговора начинается сразу после начала разговора.
Емк жесткого диска:
Предупреждение - если объем оставшегося свободного пространства на жестком диске становится меньше указанного предела, то будет отображено предупреждающее сообщение.
Ошибка - если объем оставшегося свободного пространства на жестком диске становится меньше указанного предела, то будет отображено сообщение об ошибке.
Сохранить в - определяет папку, в которой будут храниться WAV-файлы речевых сообщений.
d.Щелкните ОК.

Примечание

Запись можно производить при использовании либо функции записи, либо функции речевого сообщения, однако одновременное использование этих функций невозможно.