2.4 Переадресация вызовов

Можно переадресовывать вызовы на внешний телефон, внутреннюю линию или речевую почту. После переадресации вызов удаляется с основного экрана.
 

2.4.1 Переадресация на внутреннюю линию

Существует 3 способа переадресации вызова на внутреннюю линию:

Переадресация с помощью кнопки Переадресация

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переадр.
c.Выполните одно из следующих действий:
- Поиск по имени
1.Выберите Поиск по имени.
2.Введите требуемое имя.
В списке отображаются результаты поиска при вводе каждого следующего символа.
3.Выберите требуемую запись из списка.
4.Щелкните Вызов.
 
- Ввод внутреннего номера
1.Введите внутренний номер в поле Номер.
2.Щелкните Вызов.
d.Получите подтверждение от вызываемого абонента о готовности принять вызов.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
e.Щелкните Переадр.

Переадресация при помощи значка состояния вызова

a.Нажмите кнопку Груп на панели инструментов.
b.Перетащите значок состояния вызова с основного экрана на экран входящих групп в нужную группу пользователей или внутренних линий.
c.Щелкните Переадр.

Переадресация с помощью функции быстрого набора

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переад+Сп.
c.Выберите требуемую запись из списка или введите трехзначный номер быстрого набора.
d.Щелкните Вызов.
e.Получите подтверждение от вызываемого абонента о готовности принять вызов.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
f.Щелкните Переадр или Переад+Сп.

2.4.2 Переадресация на внешнего абонента

Ниже описана процедура переадресации вызова на внешнего абонента:
Существует 2 способа переадресации вызова на внешнего адресата:

Переадресация с помощью кнопки Переадресация

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переадр.
- Поиск по имени
1.Выберите Поиск по имени.
2.Введите требуемое имя.
В списке отображаются результаты поиска при вводе каждого следующего символа.
3.Выберите требуемую запись из списка.
4.Щелкните Вызов.
 
- Ввод телефонного номера
1.Введите телефонный номер в поле Номер .

Примечание

При ручном вводе номера убедитесь, что к началу номера телефона добавлен номер доступа к внешней линии.
2.Щелкните Вызов.
c.Получите подтверждение от вызываемого абонента о готовности принять вызов.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
d.Щелкните Переадр.

Переадресация с помощью функции быстрого набора

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переад+Сп.
c.Выберите требуемую запись из списка или введите трехзначный номер быстрого набора.
d.Щелкните Вызов.
e.Получите подтверждение от вызываемого абонента о готовности принять вызов.
Этот шаг не обязателен и может быть пропущен.
f.Щелкните Переадр или Переад+Сп.

2.4.3 Упрощенная переадресация вызова

В режиме упрощенной переадресации вызова (для получения информации о способах активизации этого режима см. 1.3.5 Режим работы) переадресация вызова осуществляется в момент ввода номера назначения.
Переадресация выполняется следующим образом:
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переадр.
c.Введите номер назначения. (Чтобы отменить ввод, нажмите кнопку Отмена.)

Примечание

Если адресат является внешним абонентом, убедитесь, что к началу номера телефона добавлен номер доступа к внешней линии.
d.Щелкните Вызов.

2.4.4 Переадресация с текстовым сообщением (для возврата переадресованного вызова)

При переадресации вызова можно добавить текстовое сообщение. В случае возврата переадресованного вызова посредством функции возврата переадресованного вызова на экране появится текстовое сообщение, содержащее информацию о вызове.
Возврат переадресованного вызова
Если вызываемый абонент не отвечает на вызов в течение определенного времени или отклоняет вызов, переадресованный вызов может быть возвращен.

Примечание

Для получения информации о способах активизации этой функции см. 1.3.5 Режим работы.
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Переадр или Переад+Сп.
c.Введите текстовое сообщение.
d.Нажмите кнопку ОК.
e.Выполните переадресацию вызова. См. 2.4.1 Переадресация на внутреннюю линию или 2.4.2 Переадресация на внешнего абонента.

2.4.5 Удержание вызовов "по кругу" (Попеременный разговор с двумя абонентами)

Во время разговора с абонентом при наличии другого вызова на удержании с целью переадресации или установления конференц-связи можно переключаться между текущим вызовом и вызовом на удержании.
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Разделить. Для возвращения к разговору с вызывающим абонентом, вызов которого был помещен на удержание, щелкните Разделить еще раз.

2.4.6 Отмена переадресации вызова

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Освоб.

Примечания

Операция отмены инициирует возврат вызова из режима удержания и возврат к разговору с абонентом, вызов которого предполагалось переадресовать.
При использовании этой функции с целью смены адресата убедитесь, что вызов извлечен с удержания.