2.3 Удержание вызовов
В следующих разделах этой главы рассмотрены различные способы удержания вызовов. После помещения вызова в режим удержания запись об этом вызове удаляется из основного экрана. В режиме автоматического удержания вызова при ответе на следующий входящий вызов или выполнении вызова текущий вызов автоматически помещается на удержание. Для получения информации об активизации этого режима см. 1.3.5 Режим работы. |
| |
2.3.1 Удержание вызова (обычное)
| a. | Щелкните Функц клав на панели инструментов. |
| b. | Щелкните Удерж или повторно щелкните Удерж после выбора вызова, находящегося на удержании. |
Примечание |
| Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения дополнительной информации см. документацию УАТС. |
2.3.2 Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на извлечение вызова с удержания другими лицами)
| Можно запретить другим абонентам извлекать вызовы, помещенные пользователем на удержание. |
| a. | Щелкните Функц клав на панели инструментов. |
| b. | Щелкните Удерж после выбора вызова на удержании или однократно щелкните Удерж. |
Примечание |
| Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения дополнительной информации см. документацию УАТС. |
2.3.3 Извлечение вызова с удержания
| a. | Дважды щелкните на требуемом вызове на удержании в списке на экране входящих вызовов. |
2.3.4 Удержание вызова с текстовым сообщением
| Каждый раз при помещении вызова на удержание можно оставлять текстовое сообщение. В столбце Информация о вызове на экране входящих вызовов отображается содержимое текстового сообщения. |
| Для получения информации о способах активизации этой функции см. 1.3.5 Режим работы. |
2.3.5 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)
| Можно поместить вызов в системную зону парковки. В системе доступны максимум 100 зон парковки. Запаркованный вызов может быть извлечен любым внутренним абонентом. |
Автоматическая парковка вызова
| Можно запарковать вызов без указания зоны парковки. После выполнения парковки вызова PC Console предоставит информацию о номере зоны парковки. |
| |
| a. | Щелкните Функц клав на панели инструментов. |
| b. | Щелкните Авт парк. |
| |
| c. | Нажмите кнопку ОК. |
Ручная парковка вызова
| Можно указать требуемую зону парковки вызова. |
| Существует 2 способа выполнения этой операции: |
| |
| - На экране функциональных клавиш |
| a. | Щелкните Функц клав на панели инструментов. |
| b. | Щелкните Ручн парк. |
| |
| c. | Введите номер зоны парковки (0-99). |
| | Если в этой зоне уже запаркован другой вызов, то введенное значение будет отклонено, после чего следует указать другую зону парковки. |
|
| d. | Нажмите кнопку ОК. |
| |
| - При помощи значка состояния вызова |
| a. | Щелкните Парк выз на панели инструментов. |
| b. | Перетащите значок состояния вызова с основного экрана на экран парковки вызовов. |
| c. | Нажмите кнопку ОК. |
Извлечение вызова с парковки (Извлечение вызовов из зоны парковки)
| - На экране функциональных клавиш |
| a. | Щелкните Функц клав на панели инструментов. |
| b. | Щелкните Извл с парк. |
| c. | Введите номер зоны парковки (0-99). |
| d. | Нажмите кнопку ОК. |
| - На экране парковки вызовов |
| a. | Щелкните Парк выз на панели инструментов. |
| b. | Дважды щелкните на требуемом вызове на экране парковки вызовов. |
Парковка вызова с текстовым сообщением
| При парковке вызова можно оставить текстовое сообщение. В столбце Текст сооб на экране парковки вызовов отображается содержимое текстового сообщения. |
| Для получения информации о способах активизации этой функции см. 1.3.5 Режим работы. |