2.8 Использование специальных функций PC Console

2.8.1 Использование функций сообщений

С помощью функций речевых сообщений, предусмотренных в программном обеспечении PC Console, можно быстро и легко делать заметки в любой момент в течение разговора. Созданное сообщение можно послать по электронной почте или использовать в качестве персонального напоминания на случай обратного вызова от абонента, получившего уведомление об ожидающем сообщении.
Сообщения сохраняются на жестком диске (HDD) ПК; они содержат активные ссылки на экран журнала вызовов программного обеспечения PC Console. Общий доступный объем сохраняемых файлов определяется имеющимся свободным пространством на HDD.
 

Создание речевого сообщения

a.Щелкните Реч сообщ на панели инструментов.
ccg2650a.gif
b.Щелкните Запись. Для приостановки записи щелкните Пауза (для запуска щелкните эту кнопку еще раз).
Начинается отсчет времени записи, которое отображается в диалоговом окне (например: Продолжительность 10 s). Продолжительность речевого сообщения не ограничена.
c.Щелкните Стоп, чтобы остановить запись речевого сообщения.
d.Имеется три опции обработки записанного сообщения:
- E-mail
1.Щелкните E-mail, чтобы послать сообщение по электронной почте.
Для получения инструкций см. Посылка сообщения по электронной почте в данном разделе.
- Сохранить
1.Щелкните Сохранить, чтобы сохранить сообщение на жестком диске.
Имена файлов будут иметь следующий формат (ID - идентификация вызывающего абонента):
VoiceXXX.wav (XXX - трехзначный номер [001-999], по порядку сохранения файлов.)
По умолчанию файлы сохраняются по пути "Program Files\Panasonic\KX-TDA0300 PC Console\Wav".
- Отмена
1.Щелкните Отмена, чтобы сбросить сообщение.
 

Создание текстового сообщения

a.Щелкните Текст сооб на панели инструментов.
ccg2700a.gif
b.Введите сообщение.
c.Имеется четыре опции обработки сообщения:
- E-mail
1.Щелкните E-mail, чтобы послать текстовое сообщение по электронной почте.
Для получения инструкций см.Посылка сообщения по электронной почте.
- Сообщ
1.Щелкните Сообщ, чтобы оставить сообщение-напоминание.
Сообщение-напоминание
Можно использовать текстовое сообщение как персональное напоминание при получении обратного вызова от абонента, во время разговора с которым это сообщение было оставлено. При поступлении вызова от данного абонента на экране появляется это текстовое сообщение.
- Сохранить
1.Щелкните Сохранить, чтобы сохранить сообщение на жестком диске.
Имена файлов будут иметь следующий формат (ID - идентификация вызывающего абонента):
TextXXX.txt (XXX - трехзначный номер [001-999], по порядку сохранения файлов.)
По умолчанию файл журнала будет сохраняться по пути "Program Files\Panasonic\KX-TDA0300 PC Console\Text".
- Отмена
1.Щелкните Отмена, чтобы сбросить сообщение.
 

Посылка сообщения по электронной почте

Созданное сообщение можно прикрепить к сообщению e-mail и отправить любому внутреннему абоненту.

Примечание

Для активизации этой функции необходимо включить установки защиты программы электронной почты, чтобы разрешить другим приложениям посылать сообщения e-mail.
a.Щелкните E-mail.
PC Console автоматически прикрепляет к сообщению e-mail соответствующие файлы журнала и сообщений.
ccg2750a.gif
Поля Назв и Текст заполняются автоматически в соответствии с настройками утилиты "Регистрация E-mail".
См. 3.1.3 Регистрация E-mail.
b.Выполните одно из следующих действий:
- Ввод адреса e-mail
1.Введите требуемый адрес e-mail в поле Адрес .
- Поиск по телефонному справочнику
1.Щелкните Тел справ.
ccg2800a.gif
2.Выберите требуемую запись из списка.
3.Щелкните Установить адрес.
c.Выполните одно из следующих действий:
- Отправка
1.Щелкните Отправить, чтобы передать тело сообщения в программу электронной почты.
2.Отправьте сообщение e-mail.
- Открытие
1.Щелкните Открыть, чтобы открыть сообщение e-mail в программе электронной почты и при необходимости изменить его перед отправкой.
- Отмена
1.Щелкните Отмена, чтобы отменить отправку сообщения.

2.8.2 Использование всплывающего экрана

PC Console позволяет при поступлении вызова отображать всплывающий экран, который содержит наиболее важную информацию о вызывающем абоненте (если данный абонент зарегистрирован в телефонном справочнике). Кроме того, можно назначить ему определенный WAV-файл (всплывающий звонок), который будет проигрываться при открытии всплывающего экрана.
Можно разрешить или запретить появление всплывающего экрана для каждой конкретной записи в телефонном справочнике (см. Добавление новой записи в телефонный справочник в 1.2.4 Экран телефонного справочника), ограничив, таким образом, его использование только вызовами от важных абонентов. Функцию всплывающего звонка в сочетании с всплывающим экраном также можно активизировать или деактивизировать.
 

Просмотр информации

При поступлении входящего вызова PC Console автоматически производит поиск в телефонном справочнике среди записей 1-х телефонных номеров информацию, соответствующую номеру телефона вызывающего абонента, чтобы открыть соответствующий всплывающий экран.
Если совпадений не найдено, PC Phone продолжает поиск по 2-м и 3-м записям телефонных номеров.
Отображается всплывающий экран для первой соответствующей записи (вместе со звуком всплывающего звонка, если он включен):
ccg2850a.gif
Всплывающий экран показывает следующую информацию из телефонного справочника:

Поле

Описание

DDI-номер
DDI-номер вызывающего абонента.
Имя DDI
Имя DDI вызывающего абонента.
Имя
Имя вызывающего абонента для отображения.
Телефонный номер
Номер телефона и внутренней линии.
Название компании
Название компании.
Отдел
Название отдела.
Секция
Название секции.
Если файл изображения не указан, то область изображения будет пуста. Кроме того, следует указать звуковой файл для всплывающего звонка. См. Задание файла изображения и звукового файла в 1.2.4 Экран телефонного справочника.
 

Работа со всплывающим экраном

Ответ
1.Щелкните ОТВЕТ.
Всплывающий экран окно остается открытым в течение разговора. Он закрывается в следующих случаях:
При нажатии кнопки ЗАКРЫТЬ во время разговора:
Закрытие всплывающего экрана не сбрасывает вызов и не вызывает прерывания разговора.
Если состояние вызова изменилось с состояния "Разговор" на другое:
Всплывающий экран закрывается автоматически при сбросе, парковке и переадресации вызова.

2.8.3 Использование функции записи

Разговор можно записать автоматически или вручную. Для получения информации о настройке записи см. 1.3.9 Запись.
При помощи данного значка можно узнать, выполняется ли запись в данный момент:
ccg2860a.gif
Указывает, что выполняется запись (запись можно остановить).
ccg2855a.gif
Указывает, что запись не выполняется (можно начать запись).

Режим автоматической записи

Запись автоматически начинается при установлении соединения и начале разговора. При разъединении линии запись автоматически останавливается.

Остановка
1.Щелкните Запись на панели инструментов (для повторного запуска щелкните кнопку еще раз).
 

Режим ручной записи

Запись начинается сразу после запуска этой функции пользователем в течение разговора. При разъединении линии запись автоматически останавливается.

Запись
1.Щелкните Запись на панели инструментов.

Остановка
1.Щелкните Запись на панели инструментов (для повторного запуска щелкните кнопку еще раз).

Примечания

Вставка паузы в течение записи невозможна. В случае остановки и повторного запуска записи во время разговора этот разговор будет сохранен в более чем одном файле. Количество файлов соответствует числу перезапусков записи.
Запись можно производить при использовании либо функции записи, либо функции речевого сообщения, однако одновременное использование этих функций невозможно. Если требуется возможность их выбора для каждого разговора, убедитесь, что в 1.3.9 Запись установлен ручной режим записи.
Имена файлов будут иметь следующий формат (ID - идентификация вызывающего абонента):
ID_MMDDYYYYHHmmSS.wav
Если производится запись разговора с внутренней линии 1102 в 14:13'5 27 июля 2003 года, то имя файла будет следующим: 1102_01272003141305.wav.
По умолчанию файлы сохраняются по пути "Program File\Panasonic\KX-TDA0300 PC Console\Wav". Для получения информации об указании другого каталога см.1.3.9 Запись.