2.3 Удержание вызовов

В следующих разделах этой главы рассмотрены различные способы удержания вызовов. После помещения вызова в режим удержания запись об этом вызове удаляется из основного экрана.
В режиме автоматического удержания вызова при ответе на следующий входящий вызов или выполнении вызова текущий вызов автоматически помещается на удержание. Для получения информации об активизации этого режима см. 1.3.5 Режим работы.
 

2.3.1 Удержание вызова (обычное)

a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Удерж или повторно щелкните Удерж после выбора вызова, находящегося на удержании.

Примечание

Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения дополнительной информации см. документацию УАТС.

2.3.2 Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на извлечение вызова с удержания другими лицами)

Можно запретить другим абонентам извлекать вызовы, помещенные пользователем на удержание.
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Удерж после выбора вызова на удержании или однократно щелкните Удерж.

Примечание

Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения дополнительной информации см. документацию УАТС.

2.3.3 Извлечение вызова с удержания

a.Дважды щелкните на требуемом вызове на удержании в списке на экране входящих вызовов.

Примечание

Вызов также можно извлечь из режима удержания, нажав соответствующую клавишу на клавиатуре. См. 1.4.2 Функциональные клавиши на клавиатуре.

2.3.4 Удержание вызова с текстовым сообщением

Каждый раз при помещении вызова на удержание можно оставлять текстовое сообщение. В столбце Информация о вызове на экране входящих вызовов отображается содержимое текстового сообщения.
Для получения информации о способах активизации этой функции см. 1.3.5 Режим работы.

2.3.5 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)

Можно поместить вызов в системную зону парковки. В системе доступны максимум 100 зон парковки. Запаркованный вызов может быть извлечен любым внутренним абонентом.

Автоматическая парковка вызова

Можно запарковать вызов без указания зоны парковки. После выполнения парковки вызова PC Console предоставит информацию о номере зоны парковки.
 
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Авт парк.
ccg2100a.gif
c.Нажмите кнопку ОК.
 

Ручная парковка вызова

Можно указать требуемую зону парковки вызова.
Существует 2 способа выполнения этой операции:
 
- На экране функциональных клавиш
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Ручн парк.
ccg2150a.gif
c.Введите номер зоны парковки (0-99).
Если в этой зоне уже запаркован другой вызов, то введенное значение будет отклонено, после чего следует указать другую зону парковки.
d.Нажмите кнопку ОК.
 
- При помощи значка состояния вызова
a.Щелкните Парк выз на панели инструментов.
b.Перетащите значок состояния вызова с основного экрана на экран парковки вызовов.
c.Нажмите кнопку ОК.
 

Извлечение вызова с парковки (Извлечение вызовов из зоны парковки)

- На экране функциональных клавиш
a.Щелкните Функц клав на панели инструментов.
b.Щелкните Извл с парк.
c.Введите номер зоны парковки (0-99).
d.Нажмите кнопку ОК.
 
- На экране парковки вызовов
a.Щелкните Парк выз на панели инструментов.
b.Дважды щелкните на требуемом вызове на экране парковки вызовов.
 

Парковка вызова с текстовым сообщением

При парковке вызова можно оставить текстовое сообщение. В столбце Текст сооб на экране парковки вызовов отображается содержимое текстового сообщения.
Для получения информации о способах активизации этой функции см. 1.3.5 Режим работы.