АТС Panasonic АТС PanasonicАТС PanasonicКарта сайтаАТС PanasonicКонтактыАТС Panasonic АТС Panasonic
АТС Panasonic. Связь в Вашем офисе.
АТС PanasonicГлавная Критерии выбора Возможности CTI приложения Цены Техзона Расчет АТС Контакты
Аналоговые АТС Panasonic
KX-TEB308RU
KX-TES824RU
KX-TEM824RU
Платы расширения
Системные телефоны

Цифровые АТС Panasonic
KX-TDA30RU
KX-TDA100DRU
KX-TDA100RU
KX-TDA200RU
KX-TDA600RU
Платы расширения KX-TDA30
Платы расширения KX-TDA100/200
Платы расширения KX-TDA100DRU
Платы расширения KX-TDA600
Системные телефоны
Беспроводные телефоны DECT

IP АТС Panasonic
Платы расширения KX-NCP500/1000
Платы расширения KX-TDE100/200
Платы расширения KX-TDE600
IP Телефоны
SIP Телефоны

Голосовая почта Panasonic
KX-TVM50
KX-TVM200
KX-NCV200



ICQ-Консультанты:

241069844

628144661
Корпоративная сеть на базе цифровых АТС Panasonic

Корпоративная сеть на базе цифровых АТС Panasonic

Цифровые АТС Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP имеют широкие возможности по созданию корпоративных сетей, для объединения различных офисов, подразделений и филиалов компании, находящихся в разных точках города, страны или мира. Создание корпоративной сети на основе арендуемых выделенных линий позволит компании существенно экономить на телефонных переговорах и повысить эффективность работы, т.к. для того чтобы позвонить сотруднику находящемуся например, в филиале в другом городе, достаточно просто набрать его внутренний номер в пределах единого плана нумерации корпоративной сети.

Для построения единой сети, требуется соединение цифровых АТС Panasonic выделенными каналами связи. В качестве таких каналов связи могут быть задействованы линии E&M, E1, BRI QSIG, PRI QSIG или VoIP. Наиболее распространены последние два типа линий. Выделенные каналы связи, в отличие от публичных (Интернет) позволяют обеспечить необходимое качество связи. АТС в единую сеть могут быть соединены разными способами - звездой, цепочкой, кольцом или комбинацией этих способов. При любой схеме в сети будет единая нумерация внутренних абонентов, возможность принимать и совершать звонки по внешним линиям любой из АТС сети.

Существует два способа нумерации внутренних абонентов. В первом все внутренние номера в сети являются уникальными. Во втором случае внутренние номера одной АТС могут совпадать с номерами другой АТС, но каждой АТС присваивается свой уникальный префикс. Для того чтобы позвонить абоненту другой АТС сначала нужно набрать префикс этой АТС. Первый способ целесообразно использовать в небольших сетях, второй больше подходит для сетей с большим количеством АТС, в которой трудно обеспечить уникальную нумерацию.

Входящие вызовы поступившие в одну АТС можно переадресовать абонентам другой АТС, причем переключение можно осуществить как в ручном режиме, так и в автоматическом, запрограммировав АТС таким образом, чтобы звонки по данной внешней линии сразу поступали абонентам другой АТС. Это удобно например в том случае, если в филиале нет или мало своих внешних линий и в центральной АТС выделяются внешние линии для филиала по которым к ним будут поступать звонки. Создание корпоративной сети позволяет организовать распределенный Call-центр компании, операторы которого будут физически находиться в разных местах. Вызовы, поступающие в центральную АТС, могут быть переданы в филиал того региона, из которого поступил звонок. Другим примером может быть проведение рекламной кампании, в ходе которой поступает большое количество звонков и требуется подключение резервных операторов из филиалов компании.

Исходящие вызовы также можно совершать через внешние линии любой из АТС корпоративной сети. Это позволит экономить на междугородних переговорах. Например, если у Вас есть филиал в Новосибирске и Вам нужно позвонить на какой-нибудь номер в Новосибирске, то Вы набираете код доступа к внешней линии АТС, установленной в Новосибирске и далее набираете местный номер. Для АТС этот звонок будет тарифицирован как местный вызов. Это также удобно в том случае, если в филиале нет или мало своих внешних линий. Центральная АТС или любая другая АТС сети предоставляют свои внешние линии для совершения исходящих звонков из филиала. АТС можно настроить таким образом, что абоненты могут не задумываться по каким внешним линиям им надо сделать звонок. Им достаточно просто набрать код доступа к внешней линии "9", а дальше АТС сама займет нужную внешнюю линию, и при необходимости модифицирует набор (добавит или удалит цифры, наберет код доступа к другой АТС и т.д.). При необходимости определенным абонентам можно задать ограничения на использование тех или иных внешних линий корпоративной сети.

Абонентам корпоративной сети доступны различные возможности. Например, использование единой корпоративной голосовой почты. Физически речевой процессор подключается к одной из АТС сети, а доступ к нему получают все абоненты сети.
Абоненты сети могут выводить на кнопки своих системных телефонов внутренние номера абонентов других АТС сети и контролировать состояние этих абонентов (занят/свободен).
Если на нескольких АТС сети развернута микросотовая сеть DECT, то беспроводные абоненты могут пользоваться функцией DECT роуминга, т.е. абоненты сети могут перемещаться между различными АТС со своей DECT трубкой, которая при нахождении в зоне DECT сети любой АТС автоматически зарегистрируется в ней с сохранением собственного внутреннего номера В рамках корпоративной сети удобно организовывать селекторные совещания с широким составом участников. Для этого в АТС есть функция "32-х сторонняя конференц-связь"

Последнее время большое распространение получила IP телефония. IP сети все больше используются для передачи голоса. IP АТС Panasonic KX-TDE и KX-NCP предоставляют широкие возможности для построения сетей на базе IP каналов,т.к. являются «чистыми» IP АТС, использующими принцип коммутации пакетов. АТС Panasonic KX-TDA также располагают средствами по использованию IP технологий для построения корпоративной сети. Для соединения АТС KX-TDA по IP сети используются встроенные IP шлюзы (KX-TDA3480, KX-TDA0484, KX-TDA0490). Для организации удаленных рабочих мест разработаны специальные IP телефоны, которые функционально аналогичны цифровым системным телефонам. Их удобно использовать, когда нужно организовать несколько рабочих мест в небольшом филиале, в котором нет необходимости устанавливать большую АТС и подводить внешние линии. Применение IP телефонов позволяет предоставить сотрудникам внутреннюю и внешнюю связь и доступ ко всем функциям АТС корпоративной сети. IP АТС Panasonic KX-TDE и KX-NCP поддерживают также SIP телефоны. SIP протокол постепенно становится общепринятым, при использовании Интернет телефонии и поддерживается практически всеми производителями. SIP телефоны удобно использовать для организации удаленных рабочих мест, как выносы абонентской емкости или для связи с сотрудниками часто бывающими в отъезде (SIP клиент может быть установлен например в смартфоне или коммуникаторе)

Rambler's Top100