|
Аналоговые АТС Panasonic
Цифровые АТС Panasonic
Голосовая почта Panasonic
ICQ-Консультанты:
|
|
|
Пакет CTI-приложений Communication Assistant
Communication Assistant - это пакет CTI-приложений, многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса.
Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС серий KX-NS1000, KX-TDE, KX-NCP.
Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемых функций:
Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК.
Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов. Приложение предназначено для супервизоров call-центра
Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации о всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.
Communication Assistant Pro
Приложение предназначено для работы менеджеров, секретарей и операторов контакт-центра.
Благодаря удобному и понятному графическому интерфейсу, Communication Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с монитора компьютера. Используя информацию о звонке, появляющуюся на мониторе компьютера и управление звонками с помощью мыши или горячих клавиш на клавиатуре, приложение позволяет сэкономить время и увеличить эффективность рабочего процесса.
Communication Assistant предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция "Чат") и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим "не беспокоить". Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.
Легкий доступ к основным функциям телефонии
Для удобства пользователя во время работы программа отображает подсказки, помогающие легко и удобно переводить звонки, устанавливать переадресацию, собирать многостороннюю конференцию, используя наглядный графический интерфейс.
В Communication Assistant создание конференции стало еще удобнее. Вам нужно просто "перетащить" ('drag and drop') телефонные номера нужных Вам абонентов в отдельное окно.
Интегрированная IP камера
Существует также возможность подключить IP камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть посетителя, позвонившего в домофон на экране компьютера и открывать дверь одним щелчком "мыши".
Интеграция с Microsoft Outlook
Приложение полностью интегрировано с контактами MS Outlook, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги MS Outlook.
Communication Assistant Supervisor
Приложение предназначено для руководителей группы операторов. Communication Assistant Supervisor позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. Помимо функций, доступных в режиме Basic или Pro, пользователь режима Supervisor обладает возможностью отслеживать работу сотрудников и оперативно вмешиваться в разговор, либо контролировать любого из собеседников. Режим Supervisor позволяет менеджеру группы самостоятельно принимать решение о наполнении группы и выборе её участников.
- Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени;
- Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди звонков и т. д.;
- Скрытое прослушивание и внедрение в разговор;
- Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения;
- Перехват вызова;
- Экспорт данных в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel);
- Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам);
- Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов.
Communication Assistant Operator Console
Приложение будет удобно секретарям компании для простого управления коммуникациями между коллегами и клиентами компании.
- Наблюдение за статусом многочисленных вызовов;
- Ответ на вызовы;
- Управление некоторыми индивидуальными абонентскими настройками, такими как:
- переадресация,
- установка статуса абонента,
- ограничение входящих вызовов.
|
|
|