АТС Panasonic АТС PanasonicАТС PanasonicКарта сайтаАТС PanasonicКонтактыАТС Panasonic АТС Panasonic
АТС Panasonic. Связь в Вашем офисе.
АТС PanasonicГлавная Критерии выбора Возможности CTI приложения Цены Техзона Расчет АТС Контакты
Аналоговые АТС Panasonic
KX-TEB308RU
KX-TES824RU
KX-TEM824RU
Платы расширения
Системные телефоны

Цифровые АТС Panasonic
KX-TDA30RU
KX-TDA100DRU
KX-TDA100RU
KX-TDA200RU
KX-TDA600RU
Платы расширения KX-TDA30
Платы расширения KX-TDA100/200
Платы расширения KX-TDA100DRU
Платы расширения KX-TDA600
Системные телефоны
Беспроводные телефоны DECT

IP АТС Panasonic
Платы расширения KX-NCP500/1000
Платы расширения KX-TDE100/200
Платы расширения KX-TDE600
IP Телефоны
SIP Телефоны

Голосовая почта Panasonic
KX-TVM50
KX-TVM200
KX-NCV200



ICQ-Консультанты:

241069844

628144661
Пакет CTI-приложений Communication Assistant

Пакет CTI-приложений Communication Assistant

Communication Assistant - это пакет CTI-приложений, многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса.

Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС серий KX-NS1000, KX-TDE, KX-NCP.



Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемых функций:

Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК.

Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.

Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов. Приложение предназначено для супервизоров call-центра

Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации о всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.

Communication Assistant Pro

Приложение предназначено для работы менеджеров, секретарей и операторов контакт-центра. Благодаря удобному и понятному графическому интерфейсу, Communication Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с монитора компьютера. Используя информацию о звонке, появляющуюся на мониторе компьютера и управление звонками с помощью мыши или горячих клавиш на клавиатуре, приложение позволяет сэкономить время и увеличить эффективность рабочего процесса.



Communication Assistant предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция "Чат") и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим "не беспокоить". Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.

Легкий доступ к основным функциям телефонии

Для удобства пользователя во время работы программа отображает подсказки, помогающие легко и удобно переводить звонки, устанавливать переадресацию, собирать многостороннюю конференцию, используя наглядный графический интерфейс. В Communication Assistant создание конференции стало еще удобнее. Вам нужно просто "перетащить" ('drag and drop') телефонные номера нужных Вам абонентов в отдельное окно.

Интегрированная IP камера

Существует также возможность подключить IP камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть посетителя, позвонившего в домофон на экране компьютера и открывать дверь одним щелчком "мыши".

Интеграция с Microsoft Outlook

Приложение полностью интегрировано с контактами MS Outlook, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги MS Outlook.

Communication Assistant Supervisor

Приложение предназначено для руководителей группы операторов. Communication Assistant Supervisor позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. Помимо функций, доступных в режиме Basic или Pro, пользователь режима Supervisor обладает возможностью отслеживать работу сотрудников и оперативно вмешиваться в разговор, либо контролировать любого из собеседников. Режим Supervisor позволяет менеджеру группы самостоятельно принимать решение о наполнении группы и выборе её участников.

  • Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени;
  • Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди звонков и т. д.;
  • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор;
  • Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения;
  • Перехват вызова;
  • Экспорт данных в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel);
  • Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам);
  • Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов.

Communication Assistant Operator Console

Приложение будет удобно секретарям компании для простого управления коммуникациями между коллегами и клиентами компании.

  • Наблюдение за статусом многочисленных вызовов;
  • Ответ на вызовы;
  • Управление некоторыми индивидуальными абонентскими настройками, такими как:
    • переадресация,
    • установка статуса абонента,
    • ограничение входящих вызовов.

Rambler's Top100