|
Аналоговые АТС Panasonic
Цифровые АТС Panasonic
Голосовая почта Panasonic
ICQ-Консультанты:
|
|
|
CTI приложение PC-Console KX-TDA0300 для цифровых АТС Panasonic
Для совмещения возможностей АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP и компьютера, компанией Panasonic разработано специальное CTI приложение - PC Console. Это приложение предназначено для операторов АТС, которые принимают и обрабатывают входящие вызовы и позволяет производить обработку вызовов с помощью персонального компьютера вместо системного телефона.
Для установки PC-Console KX-TDA0300 требуется компьютер, цифровые системные телефоны KX-T7633, KX-T7636 и USB адаптер KX-T7601 или же цифровые системные телефоны KX-DT343, KX-DT346 и USB адаптер KX-DT301.
Всего на систему может быть установлено 8 PC-Console KX-TDA0300.
Функции PC-Console KX-TDA0300:
- Управление телефоном с компьютера (графический интерфейс, управление с помощью мыши).
- Интеграция с MS-Outlook (набор номера из его справочника, всплывающие окна).
- Информация о вызывающем абоненте на экране (по Caller ID или CLIP) - индивидуальные настройки для каждого вызова (цвет всплывающего окна, картинка или фото звонящего, звуковой файл звонка (WAV), видеофон (IP камера)), автоматическая загрузка нужной странички или файла.
- Запись разговоров на жесткий диск компьютера.
- Возможность послать запись переговоров как WAV-файл по электронной почте.
- Редактирование системного Справочника Ускоренного Набора номера.
- Журнал на 1000 вызовов (входящие, исходящие, отвечено, не отвечено).
- Управление статусом внутренних абонентов (Установка/сброс режимов переадресации, блокировки, режима "не беспокоить" и т.д.)
- Сообщения о сбое в работе АТС по электронной почте.
- В PC-Concole может быть авторизовано до 10 операторов. Для каждого оператора сохраняются индивидуальные настройки интерфейса.
Экраны PC-Console KX-TDA0300:
Основной экран. Экран предоставляет оператору информацию о входящих вызовах и о вызове, обрабатываемом в данный момент, а также содержит кнопки для перехода к другим окнам в целях выполнения различных операций.
Экран входящих групп. Экран содержит внутренние номера всех входящих групп и группы пользователей, определенных в PC Console. Экран позволяет получать информацию о каждой внутренней линии (имя, номер и состояние), а также выполнять и принимать вызовы.
Экран групп пользователей. На экране представлена информация обо всех внутренних линиях каждой группы абонентов. Каждая запись содержит информацию, относящуюся к каждой конкретной линии (например, номер, имя, сообщении об отсутствии и т.д.)
Экран групп внешних линий. На экране отображается информация обо всех внешних линиях в каждой группе. Каждая запись содержит информацию, относящуюся к определенной внешней линии (например, номер и состояние). В данном экране можно производить занятие внешних линий и подключаться к текущим разговорам.
Экран телефонного справочника. Телефонный справочник является общей базой данных, используемой всеми зарегистрированными операторами PC Console. Каждая запись содержит информацию об определенном абоненте (например, имя, телефонный номер, адрес и т.д.). С этого экрана можно выполнять вызовы и посылать сообщения e-mail.
Экран журнала вызовов. На экране журнала вызовов отображается список входящих/исходящих внутренних и внешних вызовов, вместе с подробной информацией о них. Максимальное количество вызовов в списке можно задать. Если при вводе очередной записи журнала вызовов превышается указанное максимальное количество записей, то информация из журнала вызовов будет помещена в архив журнала вызовов, если при этом активизирована функция автоматического сохранения журнала. В противном случае, записи журнала будут последовательно удаляться, начиная с самой старой. Одновременно с контролем вызовов на этом экране можно выполнять и другие операции.
Экран архива журнала вызовов. Экран используется для просмотра содержания любого предварительно сохраненного файла архива журнала вызовов. Кроме основных операций, доступных на экране журнала вызовов, с данного экрана можно открывать файлы архива журнала вызовов, удалять записи в журнале, производить поиск конкретных записей по списку, а также распечатать всю информацию из журнала.
Экран быстрого набора. Экран содержит все записи быстрого набора, соответствующие имена абонентов и телефонные номера. Каждое изменение, сделанное на этом экране, также применяется к данным в АТС. Кроме создания новых записей и поиска по списку, с этого экрана можно также выполнять вызовы.
Экран парковки вызовов. Экран содержит 100 зон парковки, разбитых на 10 групп. С этого экрана можно ответить на вызов, находящийся в любой зоне парковки.
Экран номеров функций. Экран номеров функций содержит номера функций и соответствующие названия функций. Этот экран можно использовать только в качестве справки. В нем нельзя выполнять никаких операций.
Экран функциональных клавиш. Экран функциональных клавиш содержит все доступные функциональные клавиши PC Console, которые обеспечивают доступ к определенным функциям системы нажатием одной кнопки.
Системные требования
Misrosoft® Windows® 98 Second Edition, 2000 или XP (Windows Me не поддерживается)
Internet Explorer 5.0 (или более поздняя версия)
Минимальные требования (только для инсталляции KX TDA0300)
- CPU: Pentium® II 350 МГц
- RAM: 64 Мб
- HDD: свободное пространство 100 Мб (при инсталляции)
- Дисплей: XGA (1024*768)
- Периферийные устройства: звуковая плата (для использования функций записи и воспроизведения), динамик (для прослушивания речевых сообщений), порт USB, устройство чтения компакт дисков
|
|
|