|
Аналоговые АТС Panasonic
Цифровые АТС Panasonic
Голосовая почта Panasonic
ICQ-Консультанты:
|
|
|
Пакет CTI-приложений Phone Assistant
Пакет CTI-приложений для АТС Panasonic KX-TDA Phone Assistant предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, группы и бизнеса в целом.
Организация рабочего места в офисе на сегодняшний день предполагает обязательное наличие компьютера и телефонного аппарата.
Panasonic Phone Assistant - это новый, интуитивно понятный пакет приложений, объединяющий телефонию и компьютер и упрощающий коммуникации для всех сотрудников в офисе.
В пакет входят 3 приложения, предназначенные для определенной группы сотрудников:
1. Phone Assistant - для офис менеджеров и секретарей. Обеспечивает удобство для пользователя. Помогает пользователю наглядно видеть все свои звонки на мониторе компьютер.
2. Phone Assistant Status - для руководителей отдела телемаркетинга и супервайзеров контакт-центра. Обеспечивает удобство для Менеджеров и Администраторов групп. Позволяет управлять группой операторов и контролировать их загруженность.
3. Phone Assistant Manager - для системных администраторов. Помогает администратору изменять настройки АТС удаленно через WEB-браузер.
Приложение Phone Assistant позволяет управлять всеми возможными функциями телефонии, реализованными в АТС Panasonic KX-TDA, с компьютера одним щелчком "мыши" с помощью наглядного и понятного интерфейса. Использование этого приложения упрощает коммуникации между сотрудниками и клиентами.
В Phone Assistant реализованы такие функции как "Всплывающие уведомления", визуализация присутствия и статуса абонента (занят/свободен), индикация пропущенных звонков, быстрый доступ к телефонному справочнику, чат (Instant Messaging) и интеграция с Microsoft Outlook.
Кроме того, администраторы и супервайзеры могут контролировать активность работы группы операторов в реальном времени, а удобный WEB-интерфейс позволяет изменять большинство общих настроек АТС удаленно.
Phone Assistant
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, Phone Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с компьютера. Используя информацию о звонке, появляющуюся на мониторе компьютера (например, Caller ID) и управление звонками с помощью мыши или горячих клавиш на клавиатуре, пользователь может сэкономить время и увеличить производительность. Phone Assistant информирует Вас о поступившем звонке всплывающим уведомлением в правом нижнем углу экрана, не отвлекая Вас от работы. Уведомление содержит имя и номер звонящего абонента и позволяет Вам ответить на звонок, переадресовать его коллеге или на голосовую почту.
Функции Phone Assistant
- Визуализированный контакт лист Чтобы позвонить кому-либо - нажмите закладку "Контакты", проверьте, доступен ли данный абонент и позвоните ему одним щелчком "мыши".
- Быстрый доступ к системному справочнику АТС KX-TDA Интеграция с системным справочником АТС KX-TDA позволяет наглядно увидеть и набрать одним нажатием любой внутренний или внешний номер из общей директории. Пользователь может создавать личные и общие контакты, а также группы контактов с отображением статуса каждого абонента (занят/свободен). Приложение полностью интегрировано с контактами MS Outlook TM, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги Outlook. Также поддерживаются CRM приложения сторонних производителей.
- Индикация статуса абонента Встроенная функция индикации статуса абонента позволяет определить, свободен ли абонент, которому Вы собираетесь позвонить или перевести звонок. Это значительно уменьшает количество пропущенных звонков и время обработки вызовов. Кроме того, имеется 7 стандартных и одно персональное "Сообщение об отсутствии". Если Вам необходимо связаться с коллегой, телефон которого в настоящий момент занят - Вы можете отправить ему короткое текстовое сообщение, которое он позже прочитает.
- Легкий доступ к основным функциям телефонии Для удобства пользователя во время работы программа отображает подсказки, помогающие легко и удобно переводить звонки, устанавливать переадресацию, собирать многостороннюю конференцию, используя наглядный графический интерфейс.
- Просмотр истории звонков История звонков позволяет Вам просматривать все отвеченные и неотвеченные звонки и даже добавлять примечания к каждому конкретному звонку.
- Вы никогда не пропустите важный звонок Phone Assistant сообщит Вам обо всех звонках, которые были в Ваше отсутствие и Вы сможете одним нажатием перезвонить всем, кто хотел с Вами связаться.
- Запись разговора Пользователь может легко записать разговор в систему голосовой почты, нажав одну клавишу, и прослушать его позже. Требуется KX-TVM50/200 или KX-NCV200.
- IP софтфон Установив IP софтфон, пользователь получает удаленный доступ в систему и может пользоваться всеми сервисами корпоративной телефонии через широкополосный Интернет.
- Интегрированная IP камера Существует возможность подключить IP камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть посетителя, позвонившего в домофон на экране компьютера и открывать дверь одним щелчком "мыши".
Phone Assistant Status
Phone Assistant Status позволяет супервайзерам и администраторам групп легко контролировать активность группы и каждого оператора отдельно. Каждый супервайзер может управлять группой до 128 операторов, видеть статус оператора, информацию о вызовах, что облегчает организацию работы группы.
Функции Phone Assistant Status
- "Перетаскивание" номеров для мониторинга Приложение Phone Assistant Status позволяет супервайзеру добавить номера операторов в группу, перетащив их "мышью" в область мониторинга.
- "Быстрый просмотр" Выбрав закладку "Monitor" супервайзер может увидеть отчет об активности группы и каждого оператора в реальном времени.
- Просмотр информации о звонке Выбрав любой из текущих разговоров - супервайзер может посмотреть всю информацию о нем: номер абонента, время начала разговора и его длительность и т.д.
- Скрытое прослушивание разговоров Супервайзер может незаметно прослушивать выбранный разговор оператора с клиентом и, при необходимости, даже внедриться в разговор, чтобы помочь оператору уладить конфликтную ситуацию. Также можно записать разговор для последующего анализа или обучения персонала.
- Управление звонками операторов Супервайзеры групп могут легко управлять звонками своих операторов, перенаправлять вызовы на любого свободного агента, устанавливать "Сообщения об отсутствии", а также подключать абонентов в группу.
- Быстрые отчеты Воспользовавшись закладкой "Отчеты", супервайзер может просматривать историю звонков и создавать отчеты по каждому оператору и по всей группе. Отчеты легко могут быть импортированы в формат Microsoft Excel для дальнейшей обработки и анализа. Phone Assistant Status - незаменимый помощник менеджеров и супервайзеров.
Phone Assistant Manager
Phone Assistant Manager имеет интуитивно понятный WEB-интерфейс и позволяет системному администратору изменять основные настройки АТС Panasonic KX-TDA удаленно с любого компьютера.
Например:
- Изменить системную дату и время
- Добавить или изменить номера быстрого набора
- Установить "Сообщения отсутствия"
- Изменить имя внутреннего абонента, класс сервиса и пр.
- Установить переадресацию, режим "не беспокоить" и т.д.
- Назначить функции программируемых клавиш и многое другое.
Список приложений и лицензий
|
Наименование
|
Описание
|
Phone Assistant Express
|
KX-NCS1100
|
ПО для управления телефонией с ограниченным функционалом.Лицензии не требуются.
|
Phone Assistant Pro
|
KX-NCS1101
|
Полнофункциональное ПО. Требуются лицензии.
KX-NCS1101 = 1 лицензия
KX-NCS1105 = 5 лицензий
KX-NCS1110 = 10 лицензий
KX-NCS1128 = 128 лицензий
|
Phone Assistant Status Express
|
KX-NCS1200
|
ПО для мониторинга с ограниченным функционалом.
Лицензии не требуются.
|
Phone Assistant Status Pro
|
KX-NCS1201
|
Полнофункциональное ПО для мониторинга. Требуются лицензии.
KX-NCS1201 = 1 лицензия
|
Phone Assistant Manager
|
KX-NCS1301
|
Управление АТС через WEB. Лицензии не требуются.
|
Phone Assistant IP Softphone Plug-In
|
KX-NCS9101
|
Доп. модуль софтфона. Требуются лицензии. KX-NCS9101 = 1 лицензия
|
Поддерживаемые АТС:
KX-TDA30RU ПО вер. 3.0 и выше
KX-TDA100RU/KX-TDA200RU ПО вер. 3.0 и выше
KX-TDA600RU ПО вер. 2.2 и выше
Способ подключения - USB
Требования к компьютеру:
Процессор - 2.0 ГГц или выше
ОЗУ - 512 МБ или выше
ОС - Windows 2000 Pro
Windows XP Pro
Windows 2003 Server SE
Жесткий диск - 2.0 ГБ или выше
LAN
USB |
|
|